Как правильно подобрать ключевые слова для SEO продвижения сайта?

Чтобы оценить уровень трафика в месяц по ключевым словам, надо зайти в сервис Яндекса подбор слов, ввести ключевое слово и посмотреть количество запросов в месяц. Чем больше запросов, тем обычно выше конкуренция среди сайтов за первые места в топе поисковых систем.

На основе главного ключевого слова подберите другие менее популярные запросы, по которым магазин могут найти – например, введя запрос "магазин мебели", Яндекс показывает, что еще искали люди с этим запросом – "мягкая мебель диваны", "мягкая мебель от производителя". Таким образом, можно подобрать слова с меньшим уровнем конкуренции, где трафик будет ниже, продвижение по ним дешевле, но при правильно организованном наполнении сайта, быстрой обработке заказов объем продаж может быть даже выше, чем у сайтов, находящихся в топе по высокочастотным словам. Подумайте об этом.

Как правильно заполнить мета-теги?

Теперь, когда вы определились с 2-4 ключевыми словами или словосочетаниями, нужно настроить мета-теги в PHPShop. Сделать это очень просто – после регистрации через 10 минут в личном кабинете аренды нажмите на закладку справа Администрировать интернет-магазин. Введите логин и пароль, указанный при регистрации, и вы попадете в административную часть. Далее выберите меню "Сервис > Keywords&Titles", перед вами появится окно с тремя полями для мета-тегов – Title, Description, Keywords.

Смотрите также: Мета-теги

Title - самый главный мета-тег, на который поисковики обращают внимание, его нужно заполнить обязательно. Длина не более 80 символов, в первую очередь вставляйте наиболее значимые для вас слова по мере убывания, название сайта либо фирмы при желании можно вставить, но в последнюю очередь, т.к. пользователи наверняка не будут искать вас по названию, а по ключевому слову.

Title обязательно должен быть уникальным для каждой страницы, для этого в PHPShop в каждой странице и карточке товара есть такие же поля, как и для главной страницы, которую мы сейчас заполняем. Однако, если товаров несколько тысяч, трудоемко прописывать Title для каждой страницы, и для этого в PHPShop есть функция автоматической генерации мета-тегов на основе названия страницы, товара. При необходимости вы можете их редактировать, создавая отдельные шаблоны для каждого продукта, каталога и подкаталога.

Тег Description менее значим для ранжирования, однако иногда поисковики берут описание, которое выводят под ссылкой на сайт, именно из этого тега. Здесь главное упомянуть ключевые слова по мере убывания их значимости, и превратить текст в удобочитаемое предложение, которое пользователь может прочитать и понять. Можно упомянуть о скидке или уникальном предложении. Количество символов – не более 150-200.

Тег Keywords на сегодня не так популярен у поисковиков из-за злоупотребления спамерами, включающими в этот тег сотни слов. Многие поисковики игнорируют этот тег, однако заполнить его можно и продвижению это не повредит. Главное не повторять более 3-4 раз одно и то же ключевое слово, а дубли склевать путем размещения рядом слов без запятых, например: "мебельный магазин", "магазины мягкой мебели", "мягкая мебель", "фабрика мягкой мебели" можно объединить в словосочетание: "мебельный магазин мягкая мебель фабрика".

Как правильно составить описание главной страницы?

После того, как вы заполнили мета-теги, необходимо составить описание для главной страницы магазина.

Описание должно быть примерно 150 слов, и включать в себя основные ключевые слова, которые вы прописали в Title. Чем больше значимость слова, тем выше на странице оно должны быть. Также важно при наполнении создать уникальное описание для каждого товара.

Как пользоваться форматированием?

Для форматирования текста в интернете существует разметка с помощью заголовков - тегов H1-H6. Поисковики всегда обращают внимание на то, что заключено в этих тегах, особенно в H1, H2.

Во-первых, заголовок H1 должен соответствовать содержанию страницы, во-вторых, нельзя включать в тег H1 еще какие-либо теги, в-третьих, ссылки, ведущие на страницу, должны повторять слова в теге H1. В PHPShop неопытным пользователям форматировать текст можно с помощью встроенного текстового редактора, достаточно выделить нужный текст и выбрать его формат – теги проставит редактор.

Законные способы продвижения

Самый законный способ продвижения – это создание полезного контента: размещение тематических статей, новостей, пресс-релизов. И в PHPShop предусмотрена привязка статей к описанию продукта, это также необходимо для лучшей индексации поисковиками.

Однако, только лишь грамотно наполненного сайта оказывается недостаточным, особенно с сегментах, где конкуренция высока, поэтому требуется внешнее продвижение - покупка ссылок, размещение статей, новостей на отраслевых ресурсах. Для покупки ссылок можно использовать так называемые "биржи ссылок", например, sape.ru, xap.ru, а также сделать серию статей по вашей тематике и разместить на тематических порталах.

Несмотря на кажущуюся прозрачность и понятность продвижения, мы рекомендуем обращаться к профессионалам, которые знают все подводные камни продвижения, практика показывает, что ваши затраты окупятся вашим временем и главное, заказами!

От вашего бюджета зависит стратегия продвижения – чем больше бюджет, тем выше позиции магазина в поиске по более высокочастотным запросам, тем больше посетителей и заказов. Низкие бюджеты предполагают продвижение по низкочастотным запросам, либо вывод на 7-10 позиции.

Ключевые фразы для расчета стоимости, нужно указывать через запятую, одна фраза может содержать до 3 слов. При затруднении, менеджер сам подберет необходимые слова, исходя из вашего бюджета.